Вопросы и ответы из чата «Озон - агентские ПВЗ»

  • Поставить на баланс через добавление излишка и тогда отправить системно и физически. Приём отправлений > Излишек > Добавить излишек.

  • Не принимать, сразу аннулировать

  • Если нет сканитов то нужно распечатать "наклейку на коробку" из системы. Доступна для печати будет после формирования коробки

  • Ее могут и оменить если процент не выкупа большой. Через какое-то время могут снова включить.

  • Здравствуйте , в тех поддержке можно создать обращение в разделе «Претензия и штрафные санкции», подтема:не согласен с удержанием и указать номер претензии и откроется Ваша претензия и там можно писать ответ и приложить видео

  • Можно. В системе он есть. Распечатайте

  • Собрать в пакет и аннулировать, отправить на склад. Это точно не стоит выдавать клиенту, съедобное.

  • Вы можете посмотреть, что там. Для этого сгенерируйте штрих-код ii-шки в любом генераторе и отсканируйте клиентским приложением Ozon

  • Клиент может вскрыть только транспортировачную упаковку, проверить визуально. Снимает слюду-выдача. Возврат через заявку в ЛК

  • Фото и видео товара с двумя шк в тп, с просьбой снять засыл с баланса. Снимут не сразу, будет претензия, в ответина нее фото и видео, скрин обращения в тп с присвоеным номером обращения в тп

  • В завершенных перевозках, там акт о недостаче. там и смотрите

  • В тя системно мышкой, физически ручками. Никто не будет на складе сверять написанный от руки ШК Это я понимаю, я боюсь как бы на складе потом за то что без шк не прилетело по бошке https://t.me/ozonpvz/538679 Не прилетит)) Не за что. Товар лучше в прозрачном пакете отправляйте.

  • Если клиент не вскрывал, то вы можете аннулировать.Доброе утро.

  • Примите товары через добавления излишка на баланс и сформируйте в другой тя. Тот тя, что пропал с баланса отправляйте системной коробкой.

  • 1 принимаете позицию На оставшиеся пусть пишет в поддержку и ему делают быстрый возврат Если примите остальные сами, то претензия будет

  • Нажмите на выдачу заказов и выдавайте следующиму клиенту)) Товар положите обратно на ячейку. Завтра придет отсканируете шк и проведете выдачу.

  • Все так же)) А вот если засыл уже "отказник", тогда у него место назначения склад, его в тя с другими возвратами

  • Возврат продавцу был бы если бы вам приносили селлера товары. И возврат продавцу не ложится на ячейку дроп офф.

  • Больша наклейка не информативна уже. По этой наклейке( отсканировав ее)товар системно не получится добавить в тя

  • Если во время выдачи, не вкладываем и не приклеиваем, аннулировать с корректной причиной, этого достаточно.  Если при приёме, аннулировать до постановки на баланс.

  • Попробуйте заполнить форму 

    https://forms.ozon.ru/form/14a0c9057e799e1d9d337c8d59ccc664b7

  • Напишите мне, скину

  • Поспрашивайте в типографиях, не все делают. Вам нужна печать черным цветом на прозрачной пленке. Размер наклейки 2/22 см

  • Отправляем сразу.  Клиенту рекомендуем продлять срок хранения или приходить за товаром вовремя

  • Кнопка "Повреждение" в Прием отправлений / Приемка

  • Жестко, но обычно я делал 2 видео, как собираем и кладем в тарный ящик, второе как отдаем тарные курьеру,все разное и вроде как работает, убирают претензии

  • У меня убрали постоплату, потому что выкуп менее 25%. Так в личном кабинете и было написано

  • Придёт клиент, извиниться взять номер телефона, если на складе отсканируют то уйдет с баланса если нет, то как вариант провести системно выдачу, клиенту вернуть деньги. Но пару тройку дней подождите, возможно обойдётся. Больше не принимайте воздух на баланс.  Приемка только сканером или телефоном.

  • Зайдите в приложение озон как клиент и почитайте про возвраты

  • Про пакеты и их задержку, когда в программе 82 шт. остаток.

    Просто в программе аннулируйте пакеты, а физически клиентам отдавайте заказанные. Так проще и дешевле, чем потом доказывать претензиозному отделу, что не по вашей вине произошла задержка.  И на будущее, всегда должен быть запас по пакетам, начали новую пачку, сразу заказывайте следующую. Часто бывает, что их просто нет в наличии у Озона, а вы потом будете решать очередной ненужный геморрой.

  • База знаний

  • Каналы для привлечения клиентов: 

    - Таргетированная реклама в инете (можно самостоятельно, а можно за ней к @John_Roxton обратиться, он в вк размещает на ура),

    - Просто самостоятельная публикация рекламных постов в местных пабликах, чатах, каналах (вк, тг, вотсап и вайбер), 

    - Рассылка по почтовым ящикам (но тут аккуратно надо, а то жильцы могут ругаться), 

    - Расклейка по доскам объявлений на подъездах, 

    - Реклама в лифтах/на остановках,

    - Смс-рассылка от операторов сотовой связи, 

    - Наружная реклама: на баннерах и билбордах, да хоть мелками летом на асфальте... 

  • Найдите в списке с таким же шк и добавьте вручную. Если нет такого, то это излишек

  • Если сегодня отправили и переживаете, для Вашего спокойствия можете зайти в отправку на склад и распечатать акт приёмки перевозки. Там указывается,какие возвраты  курьер у Вас забрал. А так это обычное дело. Когда склад примет, статус изменится.

  • Если сегодня отправили и переживаете, для Вашего спокойствия можете зайти в отправку на склад и распечатать акт приёмки перевозки. Там указывается,какие возвраты  курьер у Вас забрал. А так это обычное дело. Когда склад примет, статус изменится.

  • Номер заказа выглядит следующим образом. Например 12345678-0011-9, первые 8 цифр - уникальный айди клиента(он же используется для кода выдачи и заявок на возврат), 0011 это порядковый номер заказа с момента регистрации, 9 это номер отправления в заказе

  • Штаны по фото одинаковые? Бирки с названием магазина на месте? Пакет есть соответствующий штанам, его цвету и размерам? Положили, аннулировали. Перепутали пакеты? Ну переложили, улыбнулись клиенту. Все.

    Это вот если бирок после примерки нет, нужно объяснять клиенту, что товар придётся забрать и через личный кабинет оформить возврат.  На словах клиенту верить тоже нельзя. 

  • Дождаться клиента, выдать ему его товар, дубль отправить на склад, системной коробкой с названием "дубль и его номер"

  • Поставить товар на баланс, через добавление излишка и отправить на склад.

  • огда открываете прием отправлений

    список отправлений

    Не принято

    там находите номер этот недовоза

    Напротив справа кнопка Прием - 1 раз нажимаете

    Всплывет справа окно - там будет вверху надпись "Состав отправлений" - нажимаете и смотрите что это.


    Больше в окне этом ничего не нажимаете, закрываете на Крестик

    Ищите уже по виду/формату/габаритам


    Проверяйте примерные упаковки - раз большая наклейка, то такие  смотрите по номеру отслеживайте

  • ???? В последнее время видим, что у многих пунктов выдачи участились ошибки при отправке возвратов на склад. Для того, чтобы снизить их количество, запускаем “Неделю отправки на склад" в нашем канале – расскажем о правилах, которые помогут избежать ошибок и дальнейших претензий. И начнём с темы сканитов и их количества.


    ???? На одном товаре и/или одной картонной коробке (если отправляете возвраты в коробках) нужно разместить одну наклейку-сканит:

    - 1 экземпляр товара = 1 штрих-код (сканит),

    - 1 коробка = 1 штрих-код (сканит или наклейка, распечатанная из Турбо ПВЗ),

    - Крупногабаритный товар = 2 штрих-кода: 1 для товара + 1 для коробки (сканит или наклейка, распечатанная из Турбо ПВЗ). Ведь для отправки КГТ создаётся отдельная системная коробка.


    ???? Помните, что наклеивать на коробку все сканиты от товаров внутри запрещено. При приёме на складе сканируется только один штрих-код, остальные товары системно будут считаться утерянными. 


    ???? Соблюдайте эти несложные правила, чтобы избежать ошибок и претензий. А система Турбо ПВЗ всегда подскажет, на чём именно нужно разместить сканит – для товаров появится кнопка “Упаковать в сейф-пакет”, а для системной коробки – поле “Штрихкод” при её создании.


    Подробнее об отправке на склад расскажут:

    ???? Инструкция по основным процессам в пунктах выдачи, 

    ???? Электронный курс “Отправка на склад” - версия для агента Ozon, версия для сотрудника пункта выдачи.

  • И не отменит, уйдут с баланса, через добавления излишка принимаете и снова формируете на возврат. Внимательнее в следующий раз, смотрите что курьер забирает.

  • В сп то что есть, пустой сп на то чего нет и в тя

    Два сейф пакета.  Один пустой с актом внутри.  Один с товаром

  • Если не сохранили апп тот нет. Сохраняйте на будущее апп

  • Продолжаем собирать рабочие процессы в «Турбо ПВЗ»: сейчас в тестовом режиме перевели туда всех территориальных менеджеров Москвы — в том числе и вашего. Теперь ему не нужно писать на почту или в мессенджере, связаться можно через чаты в «Турбо ПВЗ».


    В течение нескольких недель посмотрим, насколько удобна эта система, а потом решим, оставлять её или вернуться к старой.

    Как устроен процесс

    Для связи с менеджером создайте обращение в поддержку по нужной теме — коллеги передадут ему ваше обращение либо ответят в чате сами, если вопрос будет простым или не в зоне ответственности менеджера.


    Специально не заводим отдельный раздел для прямой связи с менеджерами, чтобы немного разгрузить их и дать им больше времени на работу со сложными случаями всех партнёров.


    Просьба: пожалуйста, не пишите менеджеру в почту или мессенджеры после создания обращения — он вам там не ответит. Если не сможем сразу помочь в чате, немного подождите — график работы менеджеров с 09:00 до 18:00 по будням.

    Команда Ozon

  • Так и ответить, что этого отправления не поступало. Был недовоз. Я прикладывала ещё в ответ акт несоответствия, так как приём перевозки закрывала с недостачей и видео приёмки приложила. На следующий день аннулировали претензию.

  • Да ладно вам, какие дебри. Заходите в отчёты, копируете 8 цифр из номера заказа, вставляете сюда в конец https://pvz.ozon-dostavka.ru/orders/client-new/ 

    И всё. А вообще, просто не нажимайте на крестик и не отменяйте выдачу, если её не закончили. В чем неприятность нововведения - не ясно. Сама по себе выдача не пропадает. Вы её должны сами закрыть, при этом нажав на кнопки ДВА раза. Случайно это сделать не получится. Зато теперь можно избавляться от болтающихся до конца дня вкладок

  • На второй нужен акт. Один себе, второй в сейф пакет.

  • Примите перевозку "Экспресс" в списке перевозок и назовите курьеру 4 последние цифры номера перевозки

  • claimpvz@ozon.ru

  • 15 р за отправление, если FBS и 15 р. за коробку, если FBO. Цена товара не имеет значения.

  • Выдавать по 3 шт, то что точно не берет вам отдает , проводите отказ , дальше следующие три

  • Отправьте видео формирования и видео, как забирает курьер. Обязательно укажите тайм-коды. Напишите, что в случае необходимости , готовы предоставить любые другие интервалы

  • Так если нет бобины именно шк для сп и распечатываются, #70#0000000 такие. А для коробки, в системе после ее формирования печатается "наклейка на коробку"

  • Нужно было сразу в ТП писать , что б отправили системно

  • Приём отправлений > Зафиксировать повреждение > Отсканировать шк > Выбор повреждения > Поставить галочку "аннулировать" > Внизу щёлкнуть на кнопку аннулировать

  • У вас есть не принятые отправления в перевозке?

    Вы можете сделать это самостоятельно, без ТП. Приём отправлений, список отправлений, восклицательный знак в синем треугольнике (фиксация повреждения) кликнуть на него, далее на галку( состав )

  • последние 4 цифры принятой от него перевозки

  • Нужно еще раз посмотреть склад , сделать инвентаризацию, чтоб быть уверенным
    Если нет , будет запрос на прием товара и размещение , видео в каком ящике была зафиксирована недостача17:42

  • https://t.me/ozonapvz/1349

  • Идите товары на баланс из пропавшего тя ставьте ???? Сам тарник не нужно. Через добавление излишка и сменщику скажите, что бы вечером тя на возврат не собирал????

  • попробуйте в поиске забить ii этого возврата, справа вверху будет этикетка- зайдите в нее и скопируйте цифры до знака -, вставьте в вкладке возвраты от клиента и по идее должен найтись тот возврат.

  • Если при приёме перевозки, то Приём отправлений > Зафиксировать повреждение > отсканировать шк товара > выбрать повреждение > галочку поставить, где аннуляция. Ну и внизу нажать на кнопочку.

  • Мне кажется я вам уже отвечала???????? Приём отправлений, излишек, скопировать и вставить номер отправления, нажать найти.????

  • Две недели ещё не прошли. Все актуальные новости профсоюз публикует в этой группе https://t.me/+S3OmgJLJ19AzYzAy

  • Общий есть - https://t.me/pvz888 стучитесь туда (Чат ПВЗ - OZON, Wildberries, Яндекс Маркет, и прочие. GB)

  • На камеру показывайте упаковку, аннулируйте, в ТП напишите и скрин сохраните. Завтра пустую упаковку обратно на склад.

  • На будущее, если видите, что перевозка не поменяла статус на отправлена, после того как курьер забрал тя и возвраты. Пишите в ТП, с указанием номера перевозки, просите отправить системно.

  • Не придумывайте себе работы. Есть жёлтая плашка (именно предупреждение, а не просто 18+ товар) с проверкой документов - проверяйте, если не нет - выдавайте. Других критериев нет

  • Ваш недовоз. Видео приемки всей перевозки, тя 24492344587, я бы указала тайм-код каждого принятого из него отправления, с пометкой,принято 16 из 17 заявленных в тя(пример) И с демонстрацией пустого тя на камеру

  • Нет , галочку снять , выбрать причину , заново отсканировать УИН

  • Пишите в ТП, просим откатить выдачу заказа такого-то, ошибочно провели аннуляцию, товар клиент забрал, товар физически находиться у клиента.

  • У вас два варианта)) Первый сделать так как написано в инструкции, оставить товары на балансе(недовложение) и ждать претензию, в ответ на нее вы должны будете отправить видео распаковки товара клиентом. Или поступить как сказала Татьяна, пустой сп, (непрозрачный) с запиской для продавца, заказ такой-то, вскрыт на пункте, обнаружено недовложение товара такого-то